Все документы
Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г.
Протокол 1988 г. к международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года
Сводный текст приложений к Конвенции СОЛАС-74 и Протоколу-88 к ней, включающий поправки
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава I - Общие положения
Часть А - Применение, определения и т.д.
Часть В - Освидетельствования и свидетельства (сертификаты)
Часть С - Аварии
Глава II-1 - Конструкция - деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки
Часть А - Общие положения
Часть A-1 - Устройство судов
Часть В - Деление на отсеки и остойчивость
Часть В-1 - Остойчивость
Часть B-2 - Деление на отсеки, водонепроницаемость и непроницаемость при воздействии моря
Часть B-3 - Назначение грузовой ватерлинии деления на отсеки для пассажирских судов
Часть B-4 - Поддержание остойчивости
Часть С - Механические установки
Часть D - Электрические установки
Часть Е - Дополнительные требования для машинных помещений
Часть F - Альтернативные меры, конструкции и устройства
Глава II-2 - Конструкция - противопожарная защита, обнаружение и тушение пожара
Часть А - Общие положения
Часть В - Меры пожарной безопасности на пассажирских судах
Часть С - Меры пожарной безопасности на грузовых судах
Часть D - Меры пожарной безопасности на танкерах
Часть E - Эксплуатационные требования
Часть F - Альтернативные конструкции, меры и устройства
Часть G - Специальные требования
Глава III - Спасательные средства и устройства
Часть А - Общие положения
Часть B - Требования к судам и спасательным средствам
Раздел I - Пассажирские суда и грузовые суда
Раздел II - Пассажирские суда
Раздел III - Грузовые суда - Спасательные шлюпки, спасательные плоты и дежурные шлюпки
Раздел IV - Грузовые суда - Требования к спасательным средствам и устройствам. Раздел V - Разное.
Часть С - Альтернативные конструкции, меры и устройства
Глава IV - Радиосвязь
Часть А - Общие положения
Часть В - Обязательства Договаривающихся правительств
Часть С - Требования к судам
Глава V - Безопасность мореплавания
Глава VI - Перевозка грузов
Часть А - Общие положения
Часть В - Специальные положения для навалочных грузов, иных чем зерно
Часть С - Перевозка зерна
Глава VII - Перевозка опасных грузов
Часть А - Перевозка опасных грузов в упаковке (в таре)
Часть A-1 - Перевозка опасных грузов в твердой форме навалом
Часть В - Конструкция и оборудование судов, перевозящих опасные химические грузы наливом
Часть С - Конструкция и оборудование судов, перевозящих сжиженные газы наливом
Часть D - Специальные требования для перевозки облученного ядерного топлива, плутония и высокоактивных радиоактивных отходов на борту судов
Глава VIII - Ядерные суда
Глава IX - Управление безопасной эксплуатацией судов.
Глава Х - Меры безопасности для высокоскоростных судов.
Глава XI-1 - Специальные меры по повышению безопасности на море
Глава XI-2 - Специальные меры по усилению охраны на море
Глава XII - Дополнительные меры безопасности для навалочных судов
Дополнение. Свидетельства
Форма Свидетельства о безопасности пассажирского судна
Перечень оборудования для свидетельства о безопасности пассажирского судна (Форма Р)
Форма Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции
Форма Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению
Перечень оборудования для свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению (Форма Е)
Форма Свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию
Перечень оборудования для свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию (Форма R)
Форма Свидетельства о безопасности грузового судна
Перечень оборудования для свидетельства о безопасности грузового судна (Форма С)
Форма Свидетельства об изъятии
|
Часть В - Деление на отсеки и остойчивость *(1)
Правило 4
Общие положения
1.Ущерб стабильности требований в Части B-1 до B-4 применяется к грузовым судам 80 м в длину (L) и более и для всех пассажирских судах, независимо от их длины, но не исключают тех, грузовых судов, которые показаны соблюдать подразделения и ущерб стабильности положения в других документах
разработанных Организацией.
2. Администрация может, для конкретного судна или группы судов, принимать альтернативные методы, если она признает, что по меньшей мере такую ??же степень безопасности, как представляется этих правил достигается. Любая администрация, которая позволяет такие методологии альтернативной сообщает Организации сведения их.
3. Суда должны быть такими, как эффективно разделить, насколько это возможно с учетом характера службы, для которой они предназначены.Степень подразделение должно меняться в зависимости от подразделения длиной (Ls) судна и с сервисом, таким образом, что высокая степень подразделение соотносится с кораблями наибольшее подразделения длиной (Ls), в первую очередь занимаются перевозкой пассажиров.
4. Где он предложил, чтобы соответствовать палубы, внутренние скины или продольных переборок, имеющих достаточную герметичность серьезно ограничить поток воды, Администрация должна быть убеждена, что надлежащее внимание уделяется полезно или неблагоприятных последствий таких структур в расчетах..
|