Евпатория. Отдых и лечение.   Евпатория туристам: Ваш вопрос - наш ответ.







Туристическое агентство "Мой доктор море". 15 лет в туризме.   +7 978 717-52-06   

Контакты:

: +7 978 717-52-06 

   297400, Евпатория,
   Крым, Россия
   Дувановская, 17

   Забронировать отдых, получить консультации Вы можете
здесь >>>Письмо-запрос в агентство "Мой доктор море"  или по  

Автопрокат
   в Евпатории и по Крыму
   от "Амиго-Тур":

    Новые автомобили
   2014 года выпуска!

    +7 978 074-67-47


Евпатория + Крым = автопрокат

Запрос


Вы нашли наш сайт полезным?
Мы будем благодарны,
если Вы разместите
ссылку на Вашем сайте или
тематическом форуме:

Код ссылки:

Выглядеть ссылка будет так:

Отдых в Евпатории

Код баннера:

Выглядеть баннер будет так:
Евпатория.
   Главная » Евпатория » Ваш вопрос - наш ответ

Евпатория. Ваш вопрос - наш ответ.

Евпатория. Ваш вопрос - наш ответ
    У тех, кто собирается ехать в Евпаторию на отдых или лечение, могут возникнуть вопросы самого разного характера. По крайней мере в своих письмах-заявках таких вопросов нам задают великое множество. И мы на них отвечаем. Но есть такие вопросы, которые являются своеобразными константами, стандартами, которые вот они есть и это не меняется. Вот, например, такие:

  • Какие документы нужны для въезда в Украину гражданам СНГ?
  • Какие документы на детей нужны при пересечении границы?
  • Обязательно ли наличие санаторно-курортной карты для лечения в санатории?
  • Возможны ли заезды не по графику?
  • Каков порядок оплаты забронированных путевок?
  • Сколько стоят услуги бронирования?
  • Какие документы нужны для ребенка, едущего вместе с родителями на отдых?
  • Есть ли у Вас представительство в Москве, можно ли там заказать путевку?
  • Можно ли в Крыму взять в аренду автомобиль?
  • Мы хотим пройти самостоятельно по туристскому маршруту перевал. Как правильно оформить наш поход?
  • С какого возраста дети могут проходить курс дельфинотерапии (моему сыну 2 годика)?
  • Какие проблемы могут возникнуть во время отдыха?
  • Как не оказаться без помощи перед лицом неожиданной проблемы?
  • Можете ли Вы обеспечить билетами на поезд?
  • Встречаете ли Вы отдыхающих ночью?
  • Куда ещё можно позвонить в случае чего?


  • Вопрос:   Какие документы нужны для въезда в Украину гражданам СНГ?
    Ответ:   Граждане Российской Федерации, Беларуси, Молдовы пересекают государственную границу Украины по паспортным документам, которые удостоверяют личность и гражданство.
       Граждане Беларуси въезжают в Украину по паспорту гражданина РБ образца 1996 года или заграничному паспорту СССР с отметкой о принадлежности к гражданству РБ.
       Граждане Азербайджана, Армении, Грузии, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана, въезжают в Украину по паспортным документам для выезда за рубеж без виз. Граждане Туркменистана - по паспортным документам для выезда за рубеж и визам.

    Вопрос:   Какие документы на детей нужны при пересечении границы?
    Евпатория. Вопрос - ответОтвет:   Для въезда в Украину детей до 14 лет в сопровождении родителей, необходимо иметь свидетельство о рождении ребёнка, а на детей старше 14 лет - или внутренний паспорт, или оригинал (можно нотариально заверенную копию) свидетельства о рождении с вкладышем.
       Если ребенок едет с одним из родителей или в составе группы детей без родителей, необходимо надлежаще оформленное и нотариально заверенное согласие (разрешение) обоих родителей на выезд несовершеннолетнего ребенка за границу (куда, в сопровождении кого, на какой срок).
       Если ребенок выезжает в сопровождении одного из родителей, требуется разрешение (согласие) второго родителя.
       Если ребенок воспитывается одним из родителей, нужно иметь при себе или нотариально заверенную копию свидетельства о разводе, или удостоверение матери (отца)-одиночки, или иной подтверждающий документ.

    Вопрос:   Обязательно ли наличие санаторно-курортной карты для лечения в санатории?
    Ответ:   Не обязательно, но санаторно-курортная карта значительно экономит время на медицинское обследование. Как правило, такую карту получают по приезду в платной клинике. Кроме этого, из-за отсутствия карты Вам могут отказать в применении тех или иных медицинских процедур. Например, в грязелечении.

    Вопрос:   Возможны ли заезды в здравницы не по графику заездов?
    Евпатория.Ответ:   Возможны, но только по предварительному согласованию с агентством до заключения договора. Такое согласование реально, но не всегда и по независящим от агентства причинам.

    Вопрос:   Каков порядок оплаты забронированных путевок?
    Ответ:   После получения от Вас заявки на бронирование и согласования всех деталей Вам направят договор и счет на оплату аванса в размере примерно на 20-50% стоимости отдыха и лечения.
       Внимание! Сейчас, в период, когда курсы валют меняются ежедневно и непредсказуемо, для гарантии неизменности цен на отдых агентства, как правило, выписывают счета на 50%-й аванс.
       Оплатив счёт (сделав авансовый платёж) Вы подтверждаете своё намерение приехать в здравницу. Оплатить счет можно в любом банке. (См. подробнее ... ). Путевку здравницу Вы получаете по прибытию на отдых после окончания взаиморасчётов. При этом Вами подписывается и акт выполненных агентством работ.

    Вопрос:   Сколько стоят услуги бронирования?
    Евпатория.Ответ:   Услуга бронирования путевок бесплатна. Аванс вносится с целью подтверждения серьёзности Ваших намерений и входит в общую стоимость отдыха и лечения.
       Цены на сайте конечные, действительны на дату заключения договора и не могут быть увеличены по приезду.

    Вопрос:   Какие медицинские документы нужны для ребенка, едущего вместе с родителями на отдых?
    Ответ:   Для детей, следующих вместре с родителями на отдых и лечение, необходимо иметь справки об эпидокружении и прививках.
       Если ребенок едет в специализированный санаторий, необходимо иметь с собой и выписки из медицинского учреждения, в котором наблюдался ребёнок. Это поможет врачам санатория правильно назначить курс лечения.

    Вопрос:   Есть ли у Вас представительство в Москве, можно ли там заказать путевку?
    Крым. Евпатория.Ответ:   У нас нет представительств в других городах, мы уже много лет работаем через сеть Интернет и все заказы принимаем через форму заказа. Для отдыхающих это и дешевле и более гарантировано, т.к. мы всегда здесь, на месте, и заинтересованы в том, чтобы Вы приезжали к нам каждый год. Постоянные наши отдыхающие вообще делают заказ просто по телефону и отдыхают в указанные ими сроки в указанных им здравницах в условиях заказанной комфортности. Туроператору из другого города труднее обеспечить такой сервис.

    Вопрос:   Можно ли в Крыму взять в аренду автомобиль?
    Ответ:   В Крыму взять в аренду автомобиль можно в аэропорту г.Симферополь. Подробнее см. Прокат автомобилей в Крыму

    Вопрос:   Мы хотим пройти самостоятельно по туристскому маршруту перевал. Как правильно оформить наш поход?
    Ответ:   Вы должны зарегистрировать свою группу в контрольно-спасательной службе АР Крым в Симферополе по адресу: ул.Жильцовой, 3. Тел. +38 (0652) 25-31-58. Но помните, что в летний пожароопасный период леса Крыма могут быть закрыты для посещения туристов.

    Вопрос:   С какого возраста дети могут проходить курс дельфинотерапии (моему сыну 2 годика)?
    Евпатория. Крым.Ответ:   Противопоказания:  эпилепсиея;  острые инфекционные заболевания;  кожные заболевания;  онкологические заболевания;  стандартные противопоказания для реабилитационного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения;  дельфинотерапия, как правило, НЕ проводится для детей в возрасте до 5-ти лет, однако в любом случае этот вопрос решает доктор Лысенко В.И. по индивидуальным показателям ребёнка.




    Вопрос:   Какие проблемы могут возникнуть во время отдыха?
    Ответ:   Допустим, Вы выбрали здравницу, предварительно оговорив её комфортность, вид из окна, расстояние до моря и пр. А по приезду окажется, что номера для Вас нет или номер оказался не тот, что Вы заказывали, а море можно увидеть только на пляже, Вас не встретили, Вам пришлось выстоять длинную очередь при оформлении поселения и пр. Если долгие годы Вы работаете с одной и той же туристической фирмой, Вы вполне можете рассчитывать на её немедленную помощь и поддержку. Но лучше выбирать такого оператора, который просто не создаст для Вас этих проблем вообще. Мы стараемся работать так, чтобы у приехавших отдохнуть вообще проблем не возникало. Никаких. Всех наших отдыхающих мы встречаем у вагона или в аэропорту, доставляем, сами размещаем именно в те номера, которые заказывались, сами оформляем, отправив Вас на это время, например, на завтрак. По дороге в здравницу мы поможем Вам обменять в пунктах обмена валюты деньги на первое время (по крайней мере, побудем рядом, чтобы у Вас не возникало ощущения неуютности в чужом городе). Так поступают и многие другие агентства, поэтому постарайтесь работать с одним оператором. Эффект будет высоким.

    Вопрос:   Как не оказаться без помощи перед лицом неожиданной проблемы?
    Ответ:   Телефон нашего диспетчера в Евпатории +7 978 717-52-06. Зовут диспетчера Алла Степановна. Если на горизонте появится проблема, для начала позвоните пожалуйста диспетчеру. Если диспетчер не смог Вам помочь, позвоните нашему руководителю, Евгении Александровне, по мобильному телефону 8 066 555-40-38 . Неожиданно возникшие проблемы будут решены, при этом Ваши интересы будут учтены максимально.

    Вопрос:    Можете ли Вы обеспечить билетами на поезд?
    Евпатория. Ваш вопрос - наш ответОтвет:   Что касается билетов, этот сервис организован во многих здравницах. Мы билеты на обратную дорогу не приобретаем. Если Вы напишете о билетах заранее, мы постараемся подключить к этой проблеме организатора из выбранной Вами здравницы, но гарантии того, что билеты будут, мы к сожалению дать не можем.
       Что касается проезда в Евпаторию или из Евпатории, посмотрите пожалуйста страничку Как доехать до Евпатории





    Вопрос:    Встречаете ли Вы отдыхающих ночью?
    Ответ:   Всех отдыхающих, которые заказали путёвки в нашем агентстве, мы встречаем в любое время суток на ж/д и в аэропорту Симферополя и на ж/д- и автовокзале Евпатории.
       Более подробно о трансфере на стр. О трансфере.

    Вопрос:    Куда ещё можно позвонить, если какие-то проблемы?
    Ответ:   Телефоны горячей линии для туристов: +38 (06569) 3-30-62;   +38 (06569) 4-20-50;   +38 (06569) 2-79-79.





    Посмотрите на фото Евпатории:






    Вам нравится эта страничка?
    Поделитесь с друзьями, нажмите на кнопочку!
    :






    Отзывы об отдыхе в Евпатории       Сдать - снять жильё в Евпатории      


    Яндекс