Контакты:: +7 978 717-52-06
297400, Евпатория, Крым, Россия Дувановская, 17
Забронировать отдых, получить консультации Вы можете
|
Автопрокат в Евпатории и по Крыму от "Амиго-Тур":
Новые автомобили 2014 года выпуска!
+7 978 074-67-47
Запрос
|
Вы нашли наш сайт полезным? Мы будем благодарны, если Вы разместите ссылку на Вашем сайте или тематическом форуме:
Код ссылки:
Выглядеть ссылка будет так: Отдых в Евпатории
|
Код баннера:
Выглядеть баннер будет так:
|
|
|
Главная » Евпатория » Ваш вопрос - наш ответ
Евпатория. Ваш вопрос - наш ответ.

У тех, кто собирается ехать в Евпаторию на отдых или лечение, могут возникнуть вопросы самого разного характера. По крайней мере в своих письмах-заявках таких вопросов нам задают великое множество. И мы на них отвечаем. Но есть такие вопросы, которые являются своеобразными константами, стандартами, которые вот они есть и это не меняется. Вот, например, такие:
Какие документы нужны для въезда в Украину гражданам СНГ?
Какие документы на детей нужны при пересечении границы?
Обязательно ли наличие санаторно-курортной карты для лечения в санатории?
Возможны ли заезды не по графику?
Каков порядок оплаты забронированных путевок?
Сколько стоят услуги бронирования?
Какие документы нужны для ребенка, едущего вместе с родителями на отдых?
Есть ли у Вас представительство в Москве, можно ли там заказать путевку?
Можно ли в Крыму взять в аренду автомобиль?
Мы хотим пройти самостоятельно по туристскому маршруту перевал. Как правильно оформить наш поход?
С какого возраста дети могут проходить курс дельфинотерапии (моему сыну 2 годика)?
Какие проблемы могут возникнуть во время отдыха?
Как не оказаться без помощи перед лицом неожиданной проблемы?
Можете ли Вы обеспечить билетами на поезд?
Встречаете ли Вы отдыхающих ночью?
Куда ещё можно позвонить в случае чего?
Вопрос: Какие документы нужны для въезда в Украину гражданам СНГ?
Ответ: Граждане Российской Федерации, Беларуси, Молдовы пересекают государственную границу Украины по паспортным документам, которые удостоверяют личность и гражданство.
Граждане Беларуси въезжают в Украину по паспорту гражданина РБ образца 1996 года или заграничному паспорту СССР с отметкой о принадлежности к гражданству РБ.
Граждане Азербайджана, Армении, Грузии, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана, въезжают в Украину по паспортным документам для выезда за рубеж без виз. Граждане Туркменистана - по паспортным документам для выезда за рубеж и визам.
Вопрос: Какие документы на детей нужны при пересечении границы?
Ответ: Для въезда в Украину детей до 14 лет в сопровождении родителей, необходимо иметь свидетельство о рождении ребёнка, а на детей старше 14 лет - или внутренний паспорт, или оригинал (можно нотариально заверенную копию) свидетельства о рождении с вкладышем.
Если ребенок едет с одним из родителей или в составе группы детей без родителей, необходимо надлежаще оформленное и нотариально заверенное согласие (разрешение) обоих родителей на выезд несовершеннолетнего ребенка за границу (куда, в сопровождении кого, на какой срок).
Если ребенок выезжает в сопровождении одного из родителей, требуется разрешение (согласие) второго родителя.
Если ребенок воспитывается одним из родителей, нужно иметь при себе или нотариально заверенную копию свидетельства о разводе, или удостоверение матери (отца)-одиночки, или иной подтверждающий документ.
Вопрос: Обязательно ли наличие санаторно-курортной карты для лечения в санатории?
Ответ: Не обязательно, но санаторно-курортная карта значительно экономит время на медицинское обследование. Как правило, такую карту получают по приезду в платной клинике. Кроме этого, из-за отсутствия карты Вам могут отказать в применении тех или иных медицинских процедур. Например, в грязелечении.
Вопрос: Возможны ли заезды в здравницы не по графику заездов?
Ответ: Возможны, но только по предварительному согласованию с агентством до заключения договора. Такое согласование реально, но не всегда и по независящим от агентства причинам.
Вопрос: Каков порядок оплаты забронированных путевок?
Ответ: После получения от Вас заявки на бронирование и согласования всех деталей Вам направят договор и счет на оплату аванса в размере примерно на 20-50% стоимости отдыха и лечения.
Внимание! Сейчас, в период, когда курсы валют меняются ежедневно и непредсказуемо, для гарантии неизменности цен на отдых агентства, как правило, выписывают счета на 50%-й аванс.
Оплатив счёт (сделав авансовый платёж) Вы подтверждаете своё намерение приехать в здравницу. Оплатить счет можно в любом банке. (См. подробнее ... ). Путевку здравницу Вы получаете по прибытию на отдых после окончания взаиморасчётов. При этом Вами подписывается и акт выполненных агентством работ.
Вопрос: Сколько стоят услуги бронирования?
Ответ: Услуга бронирования путевок бесплатна. Аванс вносится с целью подтверждения серьёзности Ваших намерений и входит в общую стоимость отдыха и лечения.
Цены на сайте конечные, действительны на дату заключения договора и не могут быть увеличены по приезду.
Вопрос: Какие медицинские документы нужны для ребенка, едущего вместе с родителями на отдых?
Ответ: Для детей, следующих вместре с родителями на отдых и лечение, необходимо иметь справки об эпидокружении и прививках.
Если ребенок едет в специализированный санаторий, необходимо иметь с собой и выписки из медицинского учреждения, в котором наблюдался ребёнок. Это поможет врачам санатория правильно назначить курс лечения.
Вопрос: Есть ли у Вас представительство в Москве, можно ли там заказать путевку?
Ответ: У нас нет представительств в других городах, мы уже много лет работаем через сеть Интернет и все заказы принимаем через форму заказа. Для отдыхающих это и дешевле и более гарантировано, т.к. мы всегда здесь, на месте, и заинтересованы в том, чтобы Вы приезжали к нам каждый год. Постоянные наши отдыхающие вообще делают заказ просто по телефону и отдыхают в указанные ими сроки в указанных им здравницах в условиях заказанной комфортности. Туроператору из другого города труднее обеспечить такой сервис.
Вопрос: Можно ли в Крыму взять в аренду автомобиль?
Ответ: В Крыму взять в аренду автомобиль можно в аэропорту г.Симферополь. Подробнее см. Прокат автомобилей в Крыму
Вопрос: Мы хотим пройти самостоятельно по туристскому маршруту перевал.
Как правильно оформить наш поход?
Ответ: Вы должны зарегистрировать свою группу в контрольно-спасательной службе АР Крым в Симферополе по адресу: ул.Жильцовой, 3. Тел. +38 (0652) 25-31-58. Но помните, что в летний пожароопасный период леса Крыма могут быть закрыты для посещения туристов.
Вопрос: С какого возраста дети могут проходить курс дельфинотерапии (моему сыну 2 годика)?
Ответ: Противопоказания: эпилепсиея; острые инфекционные заболевания; кожные заболевания; онкологические заболевания; стандартные противопоказания для реабилитационного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения; дельфинотерапия, как правило, НЕ проводится для детей в возрасте до 5-ти лет, однако в любом случае этот вопрос решает доктор Лысенко В.И. по индивидуальным показателям ребёнка.
Вопрос: Какие проблемы могут возникнуть во время отдыха?
Ответ: Допустим, Вы выбрали здравницу, предварительно оговорив её комфортность, вид из окна, расстояние до моря и пр. А по приезду окажется, что номера для Вас нет или номер оказался не тот, что Вы заказывали, а море можно увидеть только на пляже, Вас не встретили, Вам пришлось выстоять длинную очередь при оформлении поселения и пр. Если долгие годы Вы работаете с одной и той же туристической фирмой, Вы вполне можете рассчитывать на её немедленную помощь и поддержку. Но лучше выбирать такого оператора, который просто не создаст для Вас этих проблем вообще. Мы стараемся работать так, чтобы у приехавших отдохнуть вообще проблем не возникало. Никаких. Всех наших отдыхающих мы встречаем у вагона или в аэропорту, доставляем, сами размещаем именно в те номера, которые заказывались, сами оформляем, отправив Вас на это время, например, на завтрак. По дороге в здравницу мы поможем Вам обменять в пунктах обмена валюты деньги на первое время (по крайней мере, побудем рядом, чтобы у Вас не возникало ощущения неуютности в чужом городе). Так поступают и многие другие агентства, поэтому постарайтесь работать с одним оператором. Эффект будет высоким.
Вопрос: Как не оказаться без помощи перед лицом неожиданной проблемы?
Ответ: Телефон нашего диспетчера в Евпатории +7 978 717-52-06. Зовут диспетчера Алла Степановна. Если на горизонте появится проблема, для начала позвоните пожалуйста диспетчеру. Если диспетчер не смог Вам помочь, позвоните нашему руководителю, Евгении Александровне, по мобильному телефону 8 066 555-40-38
. Неожиданно возникшие проблемы будут решены, при этом Ваши интересы будут учтены максимально.
Вопрос: Можете ли Вы обеспечить билетами на поезд?
Ответ: Что касается билетов, этот сервис организован во многих здравницах. Мы билеты на обратную дорогу не приобретаем. Если Вы напишете о билетах заранее, мы постараемся подключить к этой проблеме организатора из выбранной Вами здравницы, но гарантии того, что билеты будут, мы к сожалению дать не можем.
Что касается проезда в Евпаторию или из Евпатории, посмотрите пожалуйста страничку Как доехать до Евпатории
Вопрос: Встречаете ли Вы отдыхающих ночью?
Ответ: Всех отдыхающих, которые заказали путёвки в нашем агентстве, мы встречаем в любое время суток на ж/д и в аэропорту Симферополя и на ж/д- и автовокзале Евпатории.
Более подробно о трансфере на стр. О трансфере.
Вопрос: Куда ещё можно позвонить, если какие-то проблемы?
Ответ: Телефоны горячей линии для туристов: +38 (06569) 3-30-62; +38 (06569) 4-20-50; +38 (06569) 2-79-79.
|
Посмотрите на фото Евпатории:
Вам нравится эта страничка? Поделитесь с друзьями, нажмите на кнопочку!:
|
|