Все документы
Общие положения
Вход судов в порт и в акваторию порта
Выход судов из порта
Плавание судов в акватории порта
Особые случаи плавания судов в портовых вода
Стоянка судов
О предотвращении загрязнения портовых вод нефтепродуктами, вредными веществами и сточными водам
Грузовые операции в порту
Пассажирские операции в порту и в зоне ответственности порта
Обеспечение порядка на территории порта
Обеспечение порядка на акватории порта
Порядок пользования средствами радиосвязи в порту
Противопожарный режим в порту
Санитарно-карантинный режим порта
Схема причалов, служебных и производственных
помещений морского торгового порта Евпатория
и организаций, которые функционируют на его территории.
Схема причалов, служебных и производственных помещений в оз.Донузлав
Схема причалов, служебных и производственных помещений морского торгового порта Евпатория на косе Южная
Схема расположения якорных стоянок морского торгового порта Евпатория
Схема расположения мест стоянки автомашин и механизации в морском торговом порту Евпатория
Схема расположения водоразборных колонок в порту Евпатория
Перечень служебных телефонов отделов и служб морского торгового порта Евпатория и организаций, которые находятся на его территории
Все документы
|
Глава 8. Грузовые операции в порту.
8.1. Специализация причалов.
8.1.1. Переработка грузов проводится на причалах порта № 2, 3, 4, 5, 6, на причале б/н Северной и причале № 1 Южной кос, расположенных в акватории порта оз. Донузлав.
На причалах № 3, 4 переработка грузов из судов типа Rо-Rо/ferry осуществляется силами и средствами порта и судовыми грузовыми средствами.
На причалах № 4-6 осуществляется переработка генеральных грузов.
Переработка грузов на причалах № 1 и Северной косы проводится оборудованием и средствами порта. Грузовые операции с опасными грузами в порту не осуществляются.
Грузовые операции с химическими грузами в порту не осуществляются, за исключением герметически упакованных, что обеспечивает безопасную обработку этих грузов.
Переработка грузов на рейде порта не проводится.
При проведении грузовых работ на рейдах грузового района капитаны судов должны самостоятельно принимать все меры для обеспечения безопасности судов с учетом гидрометеорологических условий, противопожарной безопасности и предотвращения загрязнения моря.
8.1.2. При проведении грузовых работ силами и средствами клиентуры, последняя обязана согласовывать свои действия с диспетчером порта.
8.2. Техническое обеспечение причалов.
Для проведения погрузочно-разгрузочных работ порт имеет в своем распоряжении мобильные краны грузоподъемностью от 16 до 30 т, автопогрузчики, два портальных крана грузоподъемностью 5 т, что работают в порту, и два портальных крана грузоподъемностью 10 и 16 т, что работают в порту в оз.Донузлав.
При скорости ветра больше как 15 м/с и волнении моря свыше 4 баллов работа портальных кранов прекращается.
8.3. Контроль безопасности загрузки судна.
До выхода судна в море капитан судна должен предоставить в ІДПН расчет остойчивости судна, диаграмму статистической остойчивости, указав при этом исправленную и допустимую метацентрическую высоту.
Отход судна или выход его на рейд оформляются только после проверки представителем ИГПН соответствия фактической загрузки предварительно предоставленному грузовому плану.
8.4. Хранение грузов.
8.4.1. Транзитные грузы, которые переделываются в порту, хранятся на закрытом складе площадью около 200 м2. Остальные грузы хранятся на открытых складских площадках.
8.4.2. Хранение и складирование грузов на закрытом грузовом составе и на открытых площадках осуществляется в соответствии с утвержденной технологической схемой и схемами размещения грузов в порту раздельно за накладными или партиями коносаментов с таким расчетом, чтобы партии грузов можно было отгружать в порядке очередности их прибытия.
8.4.3. Порт оказывает услугу по подготовке грузов к складированию.
Перечень условных сокращений:
СКО - Санитарно-карантинный отдел
СКС - Санитарно-карантинная служба
ИГПН - Инспекция государственного портового надзора
УКВ - Ультракороткие волны
Перевод на русский язык произведен с помощью программы PRAGMA
|