Все документы
Общие положения
Вход судов в порт и в акваторию порта
Выход судов из порта
Плавание судов в акватории порта
Особые случаи плавания судов в портовых вода
Стоянка судов
О предотвращении загрязнения портовых вод нефтепродуктами, вредными веществами и сточными водам
Грузовые операции в порту
Пассажирские операции в порту и в зоне ответственности порта
Обеспечение порядка на территории порта
Обеспечение порядка на акватории порта
Порядок пользования средствами радиосвязи в порту
Противопожарный режим в порту
Санитарно-карантинный режим порта
Схема причалов, служебных и производственных
помещений морского торгового порта Евпатория
и организаций, которые функционируют на его территории.
Схема причалов, служебных и производственных помещений в оз.Донузлав
Схема причалов, служебных и производственных помещений морского торгового порта Евпатория на косе Южная
Схема расположения якорных стоянок морского торгового порта Евпатория
Схема расположения мест стоянки автомашин и механизации в морском торговом порту Евпатория
Схема расположения водоразборных колонок в порту Евпатория
Перечень служебных телефонов отделов и служб морского торгового порта Евпатория и организаций, которые находятся на его территории
Все документы
|
Глава 7. О предотвращении загрязнения портовых вод нефтепродуктами, вредными веществами и сточными водами.
7.1. Предотвращение загрязнения окружающей среды
7.1.1. Суда, которые стоят в порту, обязаны выполнять все применимые к ним требования Международной конвенции из предотвращения загрязнения из судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней.
7.1.2. Капитаны судов должны немедленно извещать дежурного капитана ИГПН и диспетчера порта обо всех случаях умышленного и неумышленного сброса любых вредных, токсичных или ядовитых веществ на акватории порта, как со своего судна, так и из любого другого, а также об обнаруженных загрязнениях акватории.
7.1.3. Сбрасывать за борт любые вещества в пределах акватории порта категорически запрещается.
7.1.4. Порт обеспечивает принятие льяльных вод, хозяйственно-бытовых (сточных) вод только с судов портового флота.
7.1.5. Для предотвращения загрязнения акватории порта обязательными для выполнения являются такие мероприятия:
- на всех судах ответственные лица из судового экипажа должны закрыть все устройства, предназначенные для сброса загрязнённых веществ, в частности вод, которые их содержат, сделав соответствующую запись об этом в судовом журнале;
- после окончания швартовки судна в порту или после постановки судна на якорь на акватории порта, а также перед началом проведения работ в пределах акватории порта судами посторонних организаций инспектор ИГПН осуществляет пломбирование судовых устройств (далее - устройства) с целью предотвращения самовольного сброса из судов вод, запрещенных к сбросу.
- с целью своевременного информирования капитанов судов о требованиях, которые выдвигаются к опломбировке, капитан порта посылает на суда (через судовых агентов) соответствующее сообщение для капитана и экипажа судна;
- при любых операциях с нефтью, нефтепродуктами, нефтесодержащими водами и другими вредными веществами необходимо герметически закрыть шпигаты на палубе, установить поддоны под местами соединения шлангов при бункеровке судов, которая сделает невозможным загрязнение акватории порта;
- проведение ремонтных работ на судне (обивание и окрашивание корпуса) осуществляется с разрешения дежурного ИГПН и с соблюдением мероприятий, которые исключают загрязнение акватории порта.
7.1.6. Суда, которые направляются в порт, при входе в Черное море обязаны сменить изолированный балласт, взятый в других районах Мирового океана, на воды Черного моря, о чем обязательно следует сделать соответствующую запись в судовом журнале.
Откачивание за борт изолированного балласта на акватории порта может проводиться специально предназначенными для этого судовыми насосами по отдельным трубопроводам только после проведения лабораторного анализа на содержимое в нем нефтепродуктов, железа и взвешенных веществ и получения разрешения от Государственной инспекции из охраны Черного моря.
Откачивание осуществляется под надзором представителя ИГПН в светлое время суток.
7.1.7. Судовая документация, которая касается вопросов охраны окружающей среды, должна быть готова к немедленному ее предъявлению в любое время по требованию портовой администрации.
Перечень условных сокращений:
СКО - Санитарно-карантинный отдел
СКС - Санитарно-карантинная служба
ИГПН - Инспекция государственного портового надзора
УКВ - Ультракороткие волны
Перевод на русский язык произведен с помощью программы PRAGMA
|