Все документы
Общие положения
Вход судов в порт и в акваторию порта
Выход судов из порта
Плавание судов в акватории порта
Особые случаи плавания судов в портовых вода
Стоянка судов
О предотвращении загрязнения портовых вод нефтепродуктами, вредными веществами и сточными водам
Грузовые операции в порту
Пассажирские операции в порту и в зоне ответственности порта
Обеспечение порядка на территории порта
Обеспечение порядка на акватории порта
Порядок пользования средствами радиосвязи в порту
Противопожарный режим в порту
Санитарно-карантинный режим порта
Схема причалов, служебных и производственных
помещений морского торгового порта Евпатория
и организаций, которые функционируют на его территории.
Схема причалов, служебных и производственных помещений в оз.Донузлав
Схема причалов, служебных и производственных помещений морского торгового порта Евпатория на косе Южная
Схема расположения якорных стоянок морского торгового порта Евпатория
Схема расположения мест стоянки автомашин и механизации в морском торговом порту Евпатория
Схема расположения водоразборных колонок в порту Евпатория
Перечень служебных телефонов отделов и служб морского торгового порта Евпатория и организаций, которые находятся на его территории
Все документы
|
Глава 14. Санитарно-карантинный режим порта.
14.1. Капитаны судов, которые прибывают в порт из-за границы, обязаны за 6 часов до прибытия судна в порт сообщить по радио в СКО, согласно Морской санитарной декларации, данные о наличии на борту больных, или тех, кто болел во время рейса, или подозреваемых на инфекционные заболевания; об общей эпидемической ситуации на судне; о наличии на борту крыс, насекомых, комаров и других разносчиков инфекционных болезней.
14.2. Если на судне есть больной с подозрением на инфекционное заболевание, то без разрешения СКО лоцману запрещается всходить из судна.
14.3. Представитель СКО поднимается на борт судна, которое прибыло из-за границы, первым.
Капитан судна обязан предоставить ему Морскую санитарную декларацию, сообщить о наличии на борту радиоактивных и химических грузов, а также грузов животного и растительного происхождения.
14.4. Приход судна из-за границы оформляется только после представления судном в ИГПН разрешения СКО на право свободной практики у порта, выданного на основании предоставленной капитаном судна Морской санитарной декларации и обзора судна.
До получения свободной практики судно остается с поднятым карантинным флагом"Q".
14.5. Судам, признанным СКО опасными в санитарном отношении, может быть отказано в предоставлении разрешению на запад в порт, если порт не оснащено материально-техническими средствами для проведения санитарных мероприятий, какие СКО считает необходимыми. Такому судну может быть предложен (на его ответственность и усмотрение капитана судна) переход к ближайшему соответствующему порту.
14.6. Если судно прибывает из зараженного района или имеет на борту кого-то, кто выехал из зараженного района, а инкубационный период болезни, которой заражен этот район, еще не закончился, на борту, если это необходимо, выставляется санитарный пост для предупреждения любых неразрешенных контактов между судном и берегом и наблюдения за выполнением введенных санитарных мероприятий.
СКО позволяет любому такому судну принимать на борт воду и продовольствие под контролем представителей СКО.
14.7. По прибытии судна зараженное лицо по требованию капитана судна может быть принудительно высаженная и изолированная, но лишь в тех случаях, когда по информации СКО у порта есть соответствующие условия для ее приема.
Работники СКО могут устанавливать надзор за любым лицом, подозреваемым на заражение, которое прибывает международным рейсом из зараженного района.
Такой надзор может длиться до конца соответствующего инкубационного периода. Надзор не заменяется изоляцией, если СКО считает, что опасность передачи инфекции лицом с подозрением на заражение не является слишком серьезной.
14.8. При выходе судна в море разрешение СКО на выход, выданный на основании предоставленной судном Морской санитарной декларации, капитан судна должен подать в ИГПН к отходу, но не ранее чем за 12 часов и не позже чем за 2 часа до выхода.
Разрешение СКО на выход судна из порта действительный в течение 24 часов. После окончания этого срока разрешение должно быть переоформлено.
Для судов местного соединения такое разрешение может быть предоставлено на срок до одного месяца.
14.9. На судах, не оборудованных закрытыми фановыми системами, судовые туалеты опломбировываются. Судно может подать заявку на переносные туалеты, получение и сдача которых оформляются распиской. Администрация судна несет ответственность за сохранение и санитарное состояние туалетов. Оплата за пользование переносными туалетами осуществляется по установленному тарифу.
14.10. Если в порту свободных переносных туалетов нет, суда, которые не имеют закрытых фановых систем, ставить к причалам, а также на якорную стоянку № 382 запрещается.
Перечень условных сокращений:
СКО - Санитарно-карантинный отдел
СКС - Санитарно-карантинная служба
ИГПН - Инспекция государственного портового надзора
УКВ - Ультракороткие волны
Перевод на русский язык произведен с помощью программы PRAGMA
|