Все документы
Общие положения
Вход судов в порт и в акваторию порта
Выход судов из порта
Плавание судов в акватории порта
Особые случаи плавания судов в портовых вода
Стоянка судов
О предотвращении загрязнения портовых вод нефтепродуктами, вредными веществами и сточными водам
Грузовые операции в порту
Пассажирские операции в порту и в зоне ответственности порта
Обеспечение порядка на территории порта
Обеспечение порядка на акватории порта
Порядок пользования средствами радиосвязи в порту
Противопожарный режим в порту
Санитарно-карантинный режим порта
Схема причалов, служебных и производственных
помещений морского торгового порта Евпатория
и организаций, которые функционируют на его территории.
Схема причалов, служебных и производственных помещений в оз.Донузлав
Схема причалов, служебных и производственных помещений морского торгового порта Евпатория на косе Южная
Схема расположения якорных стоянок морского торгового порта Евпатория
Схема расположения мест стоянки автомашин и механизации в морском торговом порту Евпатория
Схема расположения водоразборных колонок в порту Евпатория
Перечень служебных телефонов отделов и служб морского торгового порта Евпатория и организаций, которые находятся на его территории
Все документы
|
Глава 1. Общие положения.
1.1. Сфера распространения действия Обязательных постановлений
Обязательные постановления по ГП"Евпаторийский морской торговый порт" (далее - Обязательные постановления) изданы на основании ст. 78 Кодекса торговой мореходности Украины (КТМУ), изменений акватории порта, внесенных Постановлением Кабинета Министров Украины от 02.03.2010 № 253, с целью публикации Правил, которые действуют в морском торговом порту Евпатория (далее - порт) и на акватории порта (далее - акватория), изменений и дополнений к Общим правилам для морских портов Украины (дальше - Общие правила), обусловленных особенностями и спецификой работы порта.
Нормы Обязательных постановлений распространяются на территорию и акваторию порта, являются обязательными для всех предприятий любой формы собственности, всех судов, независимо от государства флага, юридических и физических лиц Украины или других государств, лиц без гражданства, которые находятся на территории порта или акватории.
Незнание требований этих Обязательных постановлений и Общих правил не снимает юридическую ответственность за их нарушение.
В случае расхождения требований Общих правил плавания и этих Обязательных постановлений руководствоваться надлежит последними. Эти Обязательные постановления вступают в силу с 01 августа 2011 года (приказ начальника порта № 170
от 01.08.2011 г.). Предыдущие Обязательные постановления теряют силу со вступлением в силу этих Обязательных постановлений.
1.2. Территория порта
1.2.1. Территория Евпаторийского морского торгового порта (45°11,3' N, 33°22,5' E), оборудованного в Евпаторийской бухте (дополнение 1), ограничивается с востока и юго-востока причальной линией причалов
№ 2-6; с юга - урезом воды; с запада - ограждением, которое защищает территорию порта, от уреза воды и далее вдоль каменного ограждения до морского вокзала; со стороны северного востока - металлическим ограждением до берегоукрепления причала № 6.
1.2.2. Территория порта на косе Северная (дополнение 2) ограничивается с востока причальной линией грузового причала б/н и береговой линией до ограждения; сз юга, запада и севера - ограждением, которое защищает территорию порта.
1.2.3. Территория порта на косе Южная (дополнение 3) ограничивается с востока причальной линией причала №1 и береговой линией до ограждения; с юга, запада и севера - ограждением, которое защищает территорию порта.
1.2.4. Порт имеет в своем распоряжении причалы в порту и на местных линиях:
- причал № 2, длина 195,76 м, используется по большей части как защитный мол, а в некоторых случаях и для принятия судов;
- причал № 3, длина 154,56 м, может принимать грузопассажирские суда длиной до 130 м и с осадкой до 5,2 м. Причал оборудован слипом под аппарель судов с горизонтальным типом нагрузки в 18 м ширину;
- причал № 4, длина 147,89 м, может принимать грузопассажирские суда длиной до 130 м и с осадкой до 4,5 м. Причал оборудован слипом под аппарель судов с горизонтальным типом нагрузки в 12 м ширину;
- причал № 5, длина 147,0 м, может принимать грузопассажирские суда длиной до 120 м и с осадкой до 5,0 м;
- причалы № 4 и № 5 составляют единый причальный фронт, что позволяет швартовать к ним суда больше указанных выше габаритов;
- причал № 6, длина 174,44 м, может принимать грузопассажирские суда длиной до 95 м и с осадкой до 4,5 м;
- береговая причальная стенка, которая является неотъемлемой частью причала № 6, имеет длину 58,0 м и может принимать маломерные суда.
Причалы местных линий:
- причал в парке им. М.В.Фрунзе - пассажирский, длина 143,0 м; предназначен для работы на местных линиях пассажирских судов прибрежного плавания с осадкой до 2,5 м;
- причал в парке им.Караева - пассажирский, длиной 135,4 м; предназначен для работы на местных линиях пассажирских судов прибрежного плавания с осадкой до 2,5 м;
- причал в районе развлекательного комплекса"Новый пляж" - пассажирский, длина 112,2 м; предназначен для работы на местных линиях пассажирских судов прибрежного плавания с осадкой до 2,5 м;
- причал б/н на территории косы Северная оз.Донузлав, длина 152 м, доступный для грузовых судов с осадкой до 4,0 м (дополнение 2);
- причал № 1 на территории косы Южная, длина 354 м, доступный для грузовых судов с осадкой до 5,5 м (дополнение 3).
1.3. Акватория порта
1.3.1. Под акваторией порта в этих Обязательных постановлениях имеется ввиду:
- акватория порта Евпатория;
- акватория порта в оз.Донузлав.
1.3.2. Акватория порта Евпатория ограничена кругом радиусом 2 мили с центром в месте светящегося знака причала
№ 2 (45°11,2' N, 33°22,8' E), береговой линией и границами гидротехнических сооружений.
1.3.3 Акватория порта в озере Донузлав охватывает:
- акваторию порта озера Донузлав и подходного канала, ограниченную линиями, которые соединяют южный край мола косы Южная и точки с координатами 45°18'17,9" N, 32°56'58,6" E и 45°18'37,4" N, 32°56'48,2" E, далее до южного края мола косы Северная;
- далее вдоль береговых гидротехнических сооружений косы Северная до точки с координатами 45°19'51,4" N
32°59'05,5" E;
- далее вдоль береговой линии и гидротехнических сооружений Грузового района до точки с координатами
45°20'01,6" N, 32°58'46,6" E;
- далее вдоль береговой линии до восточного края мыса Довбиш и точек с координатами 45°21'53,0" N
33°02'02,0" E и 45°21'18,0" N, 33°02'44,0" E, далее до юго-западного края мыса Кенегийський;
- далее вдоль береговой линии до южного края мола косы Южная.
1.3.4. В акватории государственное предприятие"Евпаторийский морской торговый порт" обеспечивает:
- безопасность мореплавания в соответствии с требованиями действующих нормативных документов;
- бесплатное пользование акваторией рыболовецким судам валовой вместимостью до 120 регистровых тонн, которые осуществляют в акватории вылов водных живых ресурсов и места базирования которых расположены в озере Донузлав;
- беспрепятственную стоянку на безоплатной основе военным кораблям из состава дежурных сил на одном из глубоководных причалов косы Южная;
- первоочередное право входа в акваторию (выходу из акватории) и прохода каналом-фарватером военным кораблям Военно-морских сил Вооруженных сил Украины.
1.3.5. Входной канал озера Донузлав имеет длину 1,4 мили и ширину 120 м от координаты 45°19'23,0" N
32°58'44,0" E в направлении Донузлавского входного створа.
1.3.6. На рейде порта отведено место под якорную стоянку № 382 (дополнение 4), доступное для судов с осадкой до 10 м и защищенное от ветров и волн северо-западных направлений. Район якорной стоянки № 382 ограничен кругом радиусом 3,5 кбт с центром за координатами 45°09'59" N, 33°23'36" E.
1.3.7. В акватории отведено место под якорную стоянку № 379 для судов с осадкой до 8,0 м. Район якорной стоянки № 379 ограничен такими координатами:
1) 45°20'55,1" N, 33°00'24,5" E;
2) 45°21'38,9" N, 33°01'26,3" E;
3) 45°21'05,3" N, 33°01'24,5" E;
4) 45°20'53,3" N, 33°01'04,7" E.
1.3.8. На подходах к акватории порта есть якорные стоянки № 378, № 381. Район якорной стоянки № 378 ограничен такими координатами:
1) 45°19'35" N, 32°55'42" E;
2) 45°20'30" N, 32°56'30" E;
3) 45°19'41" N, 32°58'18" E;
4) 45°19'01" N, 32°57'05" E.
Район якорной стоянки № 381 ограничен такими координатами:
1) 45°18'07,7" N, 32°58'29,3" E;
2) 45°18'50,3" N, 32°59'33,5" E;
3) 45°17'28,1" N, 33°01'26,9" E;
4) 45°16'47,3" N, 33°00'24,5" E.
1.3.9. Объявленная осадка в порту - 5,5 м;
- при подходе к грузовому причалу косы Северная - 4,0 м;
- при подходе к причалу № 1 косы Южная - 5,5 м.
1.3.10. Проходные осадки к каждому конкретному причалу порта объявляются службой капитана порта и доводятся до сведения мореплавателей и заинтересованных лиц.
1.3.11. Если осадка судна является близкой к проходной, лоцман совместно с дежурным ИГПН, в зависимости от рода будущих грузовых операций (загрузка или разгрузка) и сгона/нагона воды в порту, принимают решение относительно возможности постановки такого судна к причалу.
В случае расхождения мнений относительно возможности безопасной постановки судна, решение принимает капитан порта или лицо, которое его замещает.
1.3.12. Для прохождения судов с большей осадкой в каждом конкретном случае разрешение предоставляет только капитан порта или лицо, которое его замещает.
1.3.13. Зоной ответственности порта по обеспечению безопасности мореплавания в районе порта Евпатория является участок акватории Черного моря, ограниченный на юге мысом Лукул (44°50'4" N, 33°33'4" E), на северном западе мысом Тарханкут (45°20,8' N, 32°29,7' E), береговой линией, которая пролегает между ними, и условной линией, которая соединяет эти оба мыса.
1.4. Обслуживание судов
1.4.1. Порт осуществляет снабжение судов, которые стоят около причалов № 3, № 4, № 6, питьевой водой с помощью гидрантов (дополнение 6).
1.4.2. На акватории порта бункеровки судов топливом и ГСМ, за исключением судов портового флота и аварийных случаев, не осуществляется.
Перечень условных сокращений:
СКО - Санитарно-карантинный отдел
СКС - Санитарно-карантинная служба
ИГПН - Инспекция государственного портового надзора
УКВ - Ультракороткие волны
Перевод на русский язык произведен с помощью программы PRAGMA
|