Все документы
Общие положения
Вход судов в порт и в акваторию порта
Выход судов из порта
Плавание судов в акватории порта
Особые случаи плавания судов в портовых вода
Стоянка судов
О предотвращении загрязнения портовых вод нефтепродуктами, вредными веществами и сточными водам
Грузовые операции в порту
Пассажирские операции в порту и в зоне ответственности порта
Обеспечение порядка на территории порта
Обеспечение порядка на акватории порта
Порядок пользования средствами радиосвязи в порту
Противопожарный режим в порту
Санитарно-карантинный режим порта
Схема причалов, служебных и производственных
помещений морского торгового порта Евпатория
и организаций, которые функционируют на его территории.
Схема причалов, служебных и производственных помещений в оз.Донузлав
Схема причалов, служебных и производственных помещений морского торгового порта Евпатория на косе Южная
Схема расположения якорных стоянок морского торгового порта Евпатория
Схема расположения мест стоянки автомашин и механизации в морском торговом порту Евпатория
Схема расположения водоразборных колонок в порту Евпатория
Перечень служебных телефонов отделов и служб морского торгового порта Евпатория и организаций, которые находятся на его территории
Все документы
|
Глава 2. Вход судов в порт и в акваторию порта.
2.1. Информирование о подходе судов
2.1.1. Капитан судна, которое направляется в порт, самостоятельно или через судового агента должен в письменной форме сообщить службу капитана порта (тел./факс 06569-3-02-81), службу главного диспетчера порта (тел./факс 06569-3-10-36), начальника порта или лица, которое его замещает (тел./факс 06569-6-22-41), ДП"Дельта - лоцман" о времени прибытия судна не позднее, чем за 24 часа до прибытия (дополнение 7).
2.1.2. При длительности перехода между портом выхода и пунктом назначения меньше чем 24 часа информация подается не позже чем через 1 час после выхода из порта отправления.
2.1.3. Уточненную информацию о прибытии судна капитан должен подать за 4 часа до подхода к месту принятия лоцмана.
2.1.4. При первом сообщении о прибытии капитан обязан предоставить такую информацию:
- наименование судна, IMO номер, регистровый номер, флаг судна;
- радиопозывные судна;
- данные судовладельца (оператора);
- данные судового агента;
- порт выхода (последний порт мероприятия);
- наибольшие длина, ширина и расчетная высота борта судна;
- фактическая осадка судна носом и кормой;
- количество пассажиров и членов экипажа;
- грузоподъемность судна, количество и объем трюмов, размеры грузовых люков, наличие и количество твиндеков;
- запасы бункера и воды на день прибытия, количественные расходы за сутки;
- наименование груза, его особенные свойства, название фумиганта (если осуществлялась фумигация груза на судне), количество (масса) груза, размещения его на судне (в трюмах, твиндеках, на палубе), длина одного места для долгомеров и масса для тяжелых грузов (свыше 3 тонн в одном месте);
- цель мероприятия (грузовые или грузопассажирские операции, круизное плавание, высадка на берег больных или травмированных лиц, ремонт, забор водите пресной, добычу песка и т. др.);
- наименование грузополучателей;
- потребность в пресной воде;
- заявка на портовые услуги (в т.о. буксиры и лоцманское обслуживание);
- уровень охраны, которую поддерживало судно во время десяти последних посещений портов;
- предсказуемое время прибытия в порт.
- маршрут прохождения (номера рекомендованных путей);
- скорость движения и время прибытия.
2.1.6. Судам гражданских ведомств, которые направляются к акватории порта в оз. Донузлав, запрещается выходить из порта отправления до получения разрешения администрации Евпаторийского морского торгового порта на переход.
2.1.7. Пассажирские и грузовые суда вместимостью 500 регистровых тонн и больше, что осуществляют международные рейсы, при следовании в порт должны, в соответствии с Правилом XI - 2/9.2.1. Международной конвенции из охраны человеческой жизни на море 1974 года с поправками, одновременно с информацией, указанной в пункте 2.1.4 этих Обязательных постановлений, известить порт также о:
- наличии на судне действующего международного Свидетельства об охране судна или действующего Временного международного Свидетельства об охране судна и названии органа, который выдал их;
- наличии на судне Плана охраны судна;
- присутствии на судне лица из командного состава, ответственного за охрану судна;
- наличии журнала непрерывной регистрации истории судна;
- уровне безопасности, который действует на судне на момент предоставления сообщения;
- уровне безопасности, который поддерживало судно во время посещения десяти последних портов;
- любых специальных или дополнительных мероприятиях охраны, которые были употреблены на судне во время посещения десяти последних портов;
- наличии записей о мероприятиях охраны, употребленных во время посещения десяти последних портов, которые подтверждают применение таких мероприятий;
- всей известной информации о людях или грузах, спасенных на море (если такие есть на судне), а также о результатах любых проверок, проведенных на судне с целью выяснения статуса спасенных людей и грузов;
- другой информации, связанной с практикой охраны судна (но не детали плана охраны судна).
2.1.8. Разрешение на вход в порт судна, которое осуществляет международный рейс, или отказ ему в мероприятии, предоставляется в порядке, вводимом в порту, исходя из анализа полученной информации о судне и возможностей обеспечения портом охраны судна.
2.1.9. В окончательном нотисе, который подается за 4 часа до подхода судна к месту принятия лоцмана, капитан судна должен указать уточненное время прибытия судна в пункт назначения.
2.1.10. Если от момента представления первого нотису о прибытии состоялись какие-то изменения, то повторные и уточненные нотисы должны содержать информацию об этих изменениях в соответствии с требованиями п. 2.1.4 этих Обязательных постановлений.
2.1.11. Обо всех задержках на переходе или в случае переадресования судна капитан судна должен информировать администрацию порта немедленно.
2.1.12. Если судно прибыло в порт без предоставления предыдущей информации, прибыло раньше или прибыло с опозданием, то порт принимает такое судно лишь по решению администрации порта. Дату и время вменения такого судна к причалу, и номер причала в этом случае также решает исключительно администрация порта.
2.1.13. Если без предоставления информации, предвиденной п. 2.1.4 этих Обязательных постановлений, в порт прибыло судно, которое осуществляет международный рейс, вопрос о возможности его мероприятия в порт решается только по получении и анализа необходимой информации и изучения возможностей порта относительно обеспечения им охраны судна.
2.1.14. Если судно без предоставления предыдущей информации направляется в акваторию порта в оз. Донузлав, заходить в акваторию ему запрещается.
2.1.15. В перечисленных выше случаях (кроме досрочного прибытия судна, которое всю необходимую информацию подало своевременно) сроки загрузки или разгрузки судна определяются в зависимости от конкретных возможностей порта.
2.2. Оформление прибытия судна
2.2.1. Все суда, которые прибыли в порт, должны оформить свое прибытие в Инспекции государственного портового присмотра на протяжении двух часов после выполнения всех санитарно-карантинных, пограничных, таможенных, фито-санитарных и других формальностей, которые осуществляются согласно существующим правилам.
2.2.2. Для оформления прибытия судна капитан судна самостоятельно или через судового агента предоставляет в ИГПН Общую декларацию и судовую роль со штампом разрешения санитарно-карантинного отдела (дальше - СКВ) на право свободной практики в порту и штампом ИГПН порта выхода. В случае отсутствия в судовой роли штампа порта выхода, в ИГПН дополнительно предоставляется"Разрешение на выход" (Port Clearance Certificate).
В случае наличия на судне пассажиров, в ИГПН подается список пассажиров, заверенный штампом разрешения СКО на право свободной практики в порту.
2.2.3. Кроме документов, необходимых для оформления прибытия судна, капитан судна самостоятельно или через судового агента подает в ИГПН такие документы относительно конкретного судна:
- Судовое свидетельство (Shiр's Certificate);
- Свидетельство о регистрации или другом документе о национальной принадлежности судна (Судовой патент);
- Классификационное свидетельство (Classification Certificate);
- Международное мерочное свидетельство (International Tonnage Certificate);
- Международное свидетельство о грузовой марке (International Load Line Certificate);
- Свидетельство о безопасности конструкции грузового судна (Cargo Ship Safety Construction Certificate);
- Свидетельство о безопасности оборудования грузового судна (Cargo Ship Safety Equipment Certificate);
- Свидетельство о безопасности радиооборудования грузового судна (Cargo Ship Safety Radio Certificate);
- Свидетельство о безопасности пассажирского судна (Passenger Ship Safety Certificate);
- Свидетельства об исключении (Exemption Certificates);
- Международное свидетельство о предотвращении загрязнения моря нефтью (International Oil Pollution
Prevention Certificate);
- Международное свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами (International Sewage Pollution
Prevention Certificate);
- Свидетельство о минимальном безопасном составе экипажа (Minimum Safe Manning Certificate);
- Дипломы и квалификационные свидетельства членов экипажа согласно ПДНВ 78/95;
- Свидетельство об управлении безопасностью (Safety Management Certificate), или Временном свидетельстве об управлении безопасностью (Interim Safety Management Certificate);
- копию документа о соответствии компании требованиям МКУБ (Document of Compliance), или временного документа о соответствии компании требованиям МКУБ (Interim Document of Compliance);
- Свидетельство о дератизации или об освобождении от дератизации (Deratting Certificate or Deratting
Exemption Certificate);
- Информацию об операциях с балластом (Ballast water reporting form);
- Акты предыдущих проверок в рамках контроля судов государством порта (The reports on the previous checks within the framework of the port state control).
2.2.4. Кроме вышеназванных документов, суда под украинским флагом обязаны предоставить:
- копию лицензии судоходной компании на осуществление хозяйственной деятельности по предоставлению услуг по перевозке пассажиров и грузов речным и морским транспортом;
- Свидетельство на право плавания под Государственным флагом Украины;
- Свидетельство о праве собственности на судно;
- Свидетельство о пригодности к плаванию;
- Судовое санитарное свидетельство;
- Лицензию на право пользования судовой радиостанцией.
2.2.5. В случае необходимости ИГПН имеет право, в соответствии с требованиями действующих нормативных актов из безопасности мореходности, востребовать и другие судовые документы (журналы, сертификаты, расписания и др.), в том числе и схему судовых запорных устройств, предназначенных для сброса загрязняющих веществ и вод, которые есть на судне.
2.2.6. Представители ИГПН имеют право требовать предоставления и других документов, потребность в которых может возникнуть в связи с конкретными обстоятельствами.
2.2.7. По прибытии в порт судов заграничного плавания оформления их прибытия осуществляется после прохождения обязательных процедур пограничного, таможенного и других видов контроля.
2.2.8. Прибытие в порт судов местного и пригородного соединения оформляется за разрешениями, действительными в пределах сроков, определенных ИГПН, но которые не превышают срока действия соответствующих разрешений СКВ, портовой санитарно-эпидемиологической станции и сроков действия судовых документов.
Перечень условных сокращений:
СКО - Санитарно-карантинный отдел
СКС - Санитарно-карантинная служба
ИГПН - Инспекция государственного портового надзора
УКВ - Ультракороткие волны
Перевод на русский язык произведен с помощью программы PRAGMA
|